техник-мото
техник-мото
Принцип складывания двойной рамы
двойная рама
техник-мото
техник-мото

Двойная рама состоит из 6 секций.

Все шесть секций одинаковые.
Они совмещены попарно через
встроенный соединительный
регулирующийся механизм,
образуя прочный каркас.

Рама может быть выполнена как из
углепластика (карбона), так и из
других материалов.

Регулировка рамы под разную
ширину колёс/гусениц.

Рама настраивается под любой
рост человека.

встроенный соединительный регулирующийся механизм (имеет амортизирующую натяжную систему)
секция
60х15х2 см

Рама трансформируется по
«принципу складного ножа».

Расстояние между секциями настраивается под любой размер колес/гусениц.

Двойная рама

Принцип складывания / двойная рама

Принцип складывания двойной рамы
двойная рама

Двойная рама состоит из 6 секций.

Все шесть секций одинаковые. Они совмещены попарно через встроенный соединительный регулирующийся механизм, образуя прочный каркас.

Рама может быть выполнена как из углепластика (карбона), так и из других материалов.

Регулировка рамы под разную ширину колёс/гусениц.

Рама настраивается под любой рост человека.

встроенный соединительный регулирующийся механизм (имеет амортизирующую натяжную систему)
секция
60х15х2 см

Рама трансформируется по «принципу складного ножа».

Расстояние между секциями настраивается под любой размер колес/гусениц.

Двойная рама

Принцип складывания / двойная рама

техник-мото
техник-мото