техник-мото
техник-мото
классическая амортизационная система
ТЕХНИК-МОТО
ТЕХНИК-МОТО

Конструкция вилки — двухкоронная.

Тип вилки — пружинно-масляная/масляно-воздушная/воздушная с возможностью регулировки и установкой жесткости/мягкости хода.

Вилка оборудована стальной пружиной с регулировкой предварительной нагрузки и гидравлической блокировкой хода.

Вилка предназначена для различных категорий мототранспорта.

Материалы изготовления: карбон, алюминий, сталь.

Имеет складную конструкцию.

классическая амортизационная система
высота — 74 см
ширина — 18,5 см
диаметр стойки — 3,6 см

Вилка классическая

Принцип складывания вилки

Вилка классическая сложенная фас
Вилка классическая сложенная профиль
54 см

двухкоронная конструкция вилки
Вилка классическая профиль
74 см

стойка

Вилка классическая профиль
классическая амортизационная система

Конструкция вилки — двухкоронная.

Тип вилки — пружинно-масляная/масляно-воздушная/воздушная с возможностью регулировки и установкой жесткости/мягкости хода.

Вилка оборудована стальной пружиной с регулировкой предварительной нагрузки и гидравлической блокировкой хода.

Вилка предназначена для различных категорий мототранспорта.

Материалы изготовления: карбон, алюминий, сталь.

Имеет складную конструкцию.

стойка
двухкоронная конструкция вилки
классическая амортизационная система
высота — 74 см
ширина — 18,5 см
диаметр стойки — 3,6 см

Вилка классическая

Принцип складывания вилки

техник-мото
техник-мото

Вилка классическая сложенная профиль
Вилка классическая сложенная фас
54 см
74 см