техник-мото
техник-мото
Принцип складывания вилки и рамы
ТЕХНИК-МОТО
ТЕХНИК-МОТО
Принцип складывания вилки и рамы
гибридная амортизационная система

Конструкция вилки — двухкоронная.

Тип вилки — гибридная/пружинно-масляная/масляно-воздушная/воздушная с возможностью регулировки и установкой жесткости/мягкости хода.

Благодаря применению современных материалов и разработок, стало возможным соединить несколько технологий, уменьшить вес, сохранив жесткость конструкции и ходовые характеристики.

Вилка предназначена для различных категорий мототранспорта.

Материалы изготовления: карбон, алюминий, сталь.

Может настраиваться под любой тип колеса (регулируется расстояния между стойками).

Имеет складную конструкцию.

гибридная амортизационная система
высота — 72 см
ширина — 16 см
стойки — 5 см

Вилка гибридная

Принцип складывания вилки

Вилка гибридная сложенная фас
Вилка гибридная сложенная профиль
48 см
стойка
72х5х2,5 см
Вилка гибридная профиль
72см
двухкоронная конструкция вилки
Принцип складывания вилки и рамы
Вилка гибридная профиль
гибридная амортизационная система

Конструкция вилки — двухкоронная.

Тип вилки — гибридная/пружинно-масляная/масляно-воздушная/воздушная с возможностью регулировки и установкой жесткости/мягкости хода.

Благодаря применению современных материалов и разработок, стало возможным соединить несколько технологий, уменьшить вес, сохранив жесткость конструкции и ходовые характеристики.

Вилка предназначена для различных категорий мототранспорта.

Материалы изготовления: карбон, алюминий, сталь.

Может настраиваться под любой тип колеса (регулируется расстояния между стойками).

Имеет складную конструкцию.

стойка
72х5х2,5 см
двухкоронная конструкция вилки
гибридная амортизационная система
высота — 72 см
ширина — 16 см
стойки — 5 см

Вилка гибридная

Принцип складывания вилки

техник-мото
техник-мото

Вилка гибридная сложенная профиль
Вилка гибридная сложенная фас
48 см
72 см

Принцип складывания вилки и рамы